?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все, прекращаю флудить

Poll #1354118 Имеют ли родители право читать дневники (не блоги, а в тетрадках) своих детей?

Имеют ли?

Нет, ни в коем случае
15(28.8%)
В самых экстренных случаях, если есть подозрение, что с ребенком что-то не так, а на контакт не идет, и затем признаться ребенку
13(25.0%)
В самых крайних случаях, и от ребенка это скрыть
20(38.5%)
Да, имеют
1(1.9%)
свой вариант (распространю в комментах)
3(5.8%)


Спасибо за мнение. Это не провокация, если что. Мне действительно интересно ваше мнение. Особенно детных.

Comments

( 50 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )
tavia_
Feb. 23rd, 2009 03:51 pm (UTC)
Самые крайние случаи - это если речь идет о жизни и смерти или очень серьезных проблемах со здоровьем.
sulwen_earel
Feb. 23rd, 2009 05:23 pm (UTC)
Да, я так же понимаю крайние случаи.
Спасибо
*** - lemur_ - Feb. 23rd, 2009 06:23 pm (UTC) - Expand
*** - tavia_ - Feb. 23rd, 2009 06:33 pm (UTC) - Expand
sulwen_earel
Feb. 23rd, 2009 05:30 pm (UTC)
О...
Действительно впечатляет
lakevirgin
Feb. 23rd, 2009 04:16 pm (UTC)
Самый крайний случай. А уж признаваться ребёнку или нет - это по ситуации. Ведь можно признаться из лучших побуждений и в итоге такую стену воздвигнуть...
Это как вопрос о том, признаваться или нет в измене. Делить этот груз на двоих или не стоит.
sulwen_earel
Feb. 23rd, 2009 05:29 pm (UTC)
Спасибо за мнение. Мне кажется, что если ребенок не идет на контакт, то таким признанием вообще можно вконец погубить все отношения
navado
Feb. 23rd, 2009 05:34 pm (UTC)
Как свободный человек, родитель может делать все что хочет с дневником. Если человек написал в дневник но не позаботился о неприкосновенности, то сам себе злобный Б.

И вообще, слово написанное именно для того, чтобы его читали.

Совсем вообще, все ответы верны, зависит от родителей.
sulwen_earel
Feb. 23rd, 2009 05:37 pm (UTC)
Тоже верно. Я пока не детна, но по собственному подростковому опыту помню, что некоторые вещи как раз пишутся с тайной надеждой, чтобы родители прочитали.
*** - navado - Feb. 23rd, 2009 05:44 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 23rd, 2009 05:45 pm (UTC) - Expand
*** - navado - Feb. 23rd, 2009 05:48 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 23rd, 2009 05:49 pm (UTC) - Expand
kisik_murisik
Feb. 23rd, 2009 06:15 pm (UTC)
Конечно же надо читать, чтобы не дай Бог не пропустить что-то важное и непоправимое. Чтобы исподволь успеть направить детскую энергию в нужное направление.
Только НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ребёнок не должен этого знать!!!
sulwen_earel
Feb. 23rd, 2009 06:43 pm (UTC)
Ага, согласна
rrr_nightingale
Feb. 23rd, 2009 06:57 pm (UTC)
Проголосовала за последний, а подразумеваю или второй или третий вариант. Считаю, что читать можно только в экстренной ситуации, а признаваться или нет - зависит от прочитанного.
sulwen_earel
Feb. 23rd, 2009 07:31 pm (UTC)
И еще бывает информация, которую можно подать, как разговор о постороннем. И такая, заговорив о которой, неизбежно себя выдашь
(Anonymous)
Feb. 23rd, 2009 07:25 pm (UTC)
Можно таким способом уничтожить доверие ребенка к честности родителя (если разочаруешь ребенка в своей честности, это уже не исправишь).
А непопровимое нужно видеть не в дневнике! Нужно просто быть близким с ребенком.

Так что, сто-процентное нет. Но, опять же я говорю о людях умных и занимающихся своими детьми. А кому-то и дневник не поможет - но это уже другая история...
sulwen_earel
Feb. 23rd, 2009 07:29 pm (UTC)
Да, разочаровать - это запросто. Но переходный возраст - это такое дело, что и захочешь, не будешь все о своем ребенке знать.
*** - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2009 07:45 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 23rd, 2009 07:52 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2009 08:19 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 23rd, 2009 08:23 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 23rd, 2009 07:54 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2009 08:11 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 23rd, 2009 08:16 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2009 08:22 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 23rd, 2009 08:26 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2009 08:38 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 23rd, 2009 08:42 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 23rd, 2009 08:47 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 23rd, 2009 08:26 pm (UTC) - Expand
belchester
Feb. 23rd, 2009 08:37 pm (UTC)
Голосую за третий.
Да, если ребенок замкнулся и не идет на контакт. Но очень осторожно, потому что можно потерять доверие ребенка окончательно.
А вообще желательно строить отношения с ребенком так, чтобы он делился проблемами. Просто, учитывая переходной возраст, многие родители скажут нечто вроде "вот вырастешь поймешь!", "да какие твои проблемы, вот у меня..." раз, второй, а на третий подросток уже ничего не скажет.
sulwen_earel
Feb. 23rd, 2009 08:44 pm (UTC)
Спасибо за мнение.
Позволю себе повториться - мне кажется, что это нереально, чтобы родитель знал о подростке всё. Даже супер-хороший родитель с отличными доверительными отношениями. Возраст такой, что неизбежны тайны от пап-мам.
Конечно, если изначально доверительные отношения не налажены - это родители не постарались.
*** - belchester - Feb. 23rd, 2009 09:29 pm (UTC) - Expand
Юность прошла зря - tintaril - Feb. 26th, 2009 08:37 pm (UTC) - Expand
Это изнасилование? - (Anonymous) - Feb. 27th, 2009 06:58 pm (UTC) - Expand
Re: Это изнасилование? - tintaril - Feb. 27th, 2009 07:02 pm (UTC) - Expand
Re: Это изнасилование? - sulwen_earel - Mar. 1st, 2009 12:23 pm (UTC) - Expand
aksioma_tg
Feb. 23rd, 2009 08:50 pm (UTC)
Я помню, Дени так делал :) Вот я за этот вариант
sulwen_earel
Feb. 23rd, 2009 09:01 pm (UTC)
:)) ты знал
js_monita
Feb. 23rd, 2009 09:21 pm (UTC)
нет. не имеет. в блоге они ничего не найдут про здоровье, а только испортят его.
sulwen_earel
Feb. 23rd, 2009 09:32 pm (UTC)
Блог подразумевает какую-то публичность... а тетрадко - это фактически в голову ребенка залезть
sato_7
Feb. 24th, 2009 08:24 am (UTC)
Нет,дневник кого бы то ни было -это его личное дело. И ни какие оправдания, типа "хотел как лучше" тут не канают.
sulwen_earel
Mar. 1st, 2009 12:23 pm (UTC)
Спасибо
mary_el
Feb. 24th, 2009 10:31 am (UTC)
Выбрала второй вариант. Хотя будь я мамой, вряд ли бы стала читать... все-таки ребенок тоже имеет право на личную жизнь, пусть и в дневнике.
И потом, не лучше ли строить свои отношения с ребенком так, чтобы в случае чего со своими проблемами он шел к родителям, а не к тетрадке? =)
sulwen_earel
Mar. 1st, 2009 12:23 pm (UTC)
Спасибо
morlot
Feb. 24th, 2009 06:05 pm (UTC)
Да, иногда это может быть необходимо. Но главное - чтобы необходимость была оценена адекватно, а не "он/а мне нагрубил/а, наверно, он/а наркоман!!! надо почитать дневник и вывести их всех на чистую воду!!!". Но никогда и ни за что не показывать виду. Просто принять к сведению и, по необходимости, принять меры. Если проблема однозначно есть. А то ведь некоторые в дневник сливают адский негатив, и на этом успокаиваются.
sulwen_earel
Mar. 1st, 2009 12:23 pm (UTC)
Спасибо
( 50 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )