?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

офигеть

Не могу не слушать телевизор, потому что он в метре от меня.
Короче, муж изменил жене, а она просит у него прощения О_О предлагает пойти в ресторан, вспомнить былое О_О
Какую муть иной раз показывают.

Comments

( 5 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )
tavia_
Oct. 22nd, 2010 01:23 pm (UTC)
:-D
Ты что, не в курсе? Хорошим женам мужья не изменяют. Вааще! И если он изменил, то это только потому, что она его вынудила. Ты там на жену посмотри, наверняка в ней что-то не так. Толстая там или тощая. Дура или слишком умная. Страшненькая, слишком красивая или средняя такая, ни то, ни се. Готовит плохо или закормила уже, блин, домашненьким! Не любит или достала уже своим обожанием. Ревнивая, как черт, или ей наплевать на все. Деньги из мужа тянет или самостоятельная больно. Короче, явно что-то не так.
sulwen_earel
Oct. 22nd, 2010 01:29 pm (UTC)
Re: :-D
Ога, ога. И вапще ведьма она, приворожила, а муж бедный маеццо.
tavia_
Oct. 22nd, 2010 01:34 pm (UTC)
Re: :-D
Стопудово!
sitsuno
Oct. 22nd, 2010 01:29 pm (UTC)
Ну и лажа!
В бабских журналах постоянно такая фигня: если мужик изменил--сама виновата, проси прощения. Если поправилась на 3 грамма, то жЫрная корова, так что изменяют заслуженно. А вот если мужик с пивным пузом, то восхищайся им, какой он супермен...

Короче, они все психи. Даже лечить бесполезно
sciurus_ok
Oct. 22nd, 2010 07:14 pm (UTC)
дааа... бред
( 5 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )