?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Иду несколько дней назад домой. Дорога широкая, с одной стороны травка, скамеечки. С другой - забор. Иду вдоль забора. По другой стороне навстречу идет женщина с собакой. Собака на поводке (формально). Но поводок длииииииииииииииииииииииииииииинный, поэтому песик в свободном полете. И этот милый зверь летит ко мне.
Я не знаю, что у него в голове, и с какой целью он летит, поэтому останавливаюсь и разворачиваю руки ладонями: чтобы мог понюхать и чтобы мог убедиться, что там нет палки. И не делаю резких движений.
Эта псина налетает на меня с рычанием, начинает клацать зубами - хозяйка отдернула свою зверушку буквально в паре сантиметров от меня.
Я спокойно спрашиваю у собаки "И почему?"
Хозяйка, злобно "По кочану"
О_о не поняла.

Comments

( 27 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )
tavia_
Apr. 1st, 2010 12:38 pm (UTC)
По морде!
sulwen_earel
Apr. 1st, 2010 12:42 pm (UTC)
Причем обоим?
tavia_
Apr. 1st, 2010 01:03 pm (UTC)
В идеале - да. В реале - как минимум хозяйке. Но бить хозяйку при собаке - это чревато.
Но вообще я была уверена, что у вас на тему собачьей агрессии очень жесткие законы.
sulwen_earel
Apr. 1st, 2010 07:17 pm (UTC)
Да. Просто я не захотела связываться, зря, наверное.
morrodel
Apr. 1st, 2010 12:42 pm (UTC)
Вот такое отстреливать вместе с собакой
3hvost
Apr. 1st, 2010 12:45 pm (UTC)
А собаку за что? Если у нее хозяйка стерва?!
Если той-терьера не воспитывать, из него может вырасти собака-убийца... А что уж говорить о лабрадоре?!
morrodel
Apr. 1st, 2010 01:47 pm (UTC)
Вот именно потому, что невоспитанная, уже не перевоспитаешь, а угрозу она из себя представляет. Знаем, покусаны. Такой же новоспитанной собакой такой же придурочной бабы
sulwen_earel
Apr. 1st, 2010 07:17 pm (UTC)
Собаку жалко
morrodel
Apr. 2nd, 2010 10:24 am (UTC)
Такое не жалко. Вот таким же, только без поводка, была покусана. Очень хотелось прибить и псину и идиотку-хозяйку
felix_mencat
Apr. 1st, 2010 12:50 pm (UTC)
мда уж. злость в людях кипит огромная.
sulwen_earel
Apr. 1st, 2010 07:43 pm (UTC)
Да! И я не поняла, чем вызвала. Может, это у нее был отходяняк? Может, она подумала, что я сейчас полицию на нее с ее собакой вызову?..
tintaril
Apr. 1st, 2010 01:05 pm (UTC)
Знаешь, если псина начала зубами клацать, то не нападет. Попугает и дождется хозяйского одёрга. Ты правильно себя вела. А хозяйка все равно дура. У псины с хозяйкиного попустительства сложился стереотип: пугать прохожих, чувствовать себя очень грозной и держать внимание на себе, пока хозяйка не уведет. А после уходить с выражением "Эх, еще бы чуть-чуть, и я бы тебя съела". Пёсьему самолюбию такая ситуация льстит, а хозяйка ее поощряет, поскольку не препятствует до и не принимает мер после. Как обычно, виноваты люди.
simplicisfimus
Apr. 1st, 2010 01:39 pm (UTC)
после того как на моего пятилетнего ребенка напал (да, именно напал, лая, рыча и прыгая) спаниель и поклацал зубами, уж не знаю пугая или что, он теперь шарахается от каждой псины, хотя ВЫРОС С СОБАКОЙ.
так что мне от этого клацанья не легче. во многих городах есть кстати законы по которым можно привлечь к ответственности. в ульяновске - нет. я искала. и это ужасно.
tintaril
Apr. 1st, 2010 01:50 pm (UTC)
Здесь никакой закон не поможет. Хозяйка отмажется, дескать, раз ничего не сделал, а всего лишь порычал и погавкал - то типа и не виноват, да и вообще, он же спаниель плюшевый... А то, что даже спаниелей нужно воспитывать, ей в голову не приходит.
Ребенку сочувствую, меня тоже в его возрасте качественно напугали, после чего я от всех шарахалась. А спустя пару лет бросило в другую крайность, и теперь я на всю голову собачник.
3hvost
Apr. 1st, 2010 01:57 pm (UTC)
Там был совсем не спаниель! Хотя, надо еще умудриться довести лабрадора до того, чтобы он на людей кидался!
simplicisfimus
Apr. 1st, 2010 02:05 pm (UTC)
а он собачник кстати. просто дял него есть СОБАКИ ЧТО БЫЛИ ИЛИ БУДУТ У НАС и ТЕ ДРУГИЕ ЗЛЫЕ.
а законы есть. кажется в москве читала что за гуляние без намордника и поводка привлекают...может ошибаюсь.
но сто пудов есть к примеру в Финляндии и не надо ничего доказывать. хотя можно банально снять на сотовый или сделать фото. у меня там муж (почти бывший)и у его матери как то собака вырвалась... сучайно. мелкая. так она ломанулась к дому куда та побежала и умоляла людей во дворе, которые уже хотели звонить в энную службу, чтобы те не вызывали полицию... вот так вот. у нас так еще не скро будет.
sulwen_earel
Apr. 1st, 2010 07:43 pm (UTC)
Я знаю. Я собак не боюсь.
the_kot
Apr. 1st, 2010 01:06 pm (UTC)
Развлекающихся таким образом хозяек - в мясорубку.
simplicisfimus
Apr. 1st, 2010 01:42 pm (UTC)
та же история. уже два года выходя летом с сыном во двор оглядываюсь по сторонам и не играю с ним там в футбол. потому что в соседнем доме завели добермана, которого выходя на прогулку выпускают без поводка и намордника в своюодном полете. пыталась говорить, ругаться - ноль. закон начнет работать только если он реально укусит - А МНЕ ЭТО НАДО??? вот так и живем.
пост скриптум: в нашей семье 20 лет жили две собаки - овчарка и такса. и мы так не делали.
sulwen_earel
Apr. 1st, 2010 07:43 pm (UTC)
Бедные :(
3hvost
Apr. 1st, 2010 01:53 pm (UTC)
Да, мы Кира тоже выгуливаем на длинном поводке, но стоит только заметить идущего навстречу человека, поводок подтягивается до самого ошейника. Даже на других собак нельзя рычать и клацать зубами. И уж на людей. А уж ты прекрасно знаешь, какой у нас пес темпераментный.
svetikk007
Apr. 1st, 2010 02:06 pm (UTC)
Давно замечено: какой хозяин, такая и зверушка. Если у хозяйки нет ни совести, ни мозгов, то и собака ведёт себя так же. И я согласна, что бодаться с такими владельцами - только нервы портить. Надо закон в отношении них ужесточать, имхо. Порядок быть должон!
sulwen_earel
Apr. 1st, 2010 07:44 pm (UTC)
Согласна, это вина хозяйки
morenwen
Apr. 1st, 2010 02:32 pm (UTC)
Правильно Ибигдан писал. Нужно разрешить носить оружие и стрелять на поражение при собаке без намордника, когда она подходит к тебе на расстояние меньше 3 метров. При этом животные не пострадают, потому что когда такие уроды-хозяева, как эта девушка, увидят масу стволов, наставленных на неё и питомца, она пойдёт и купит намордник и короткий поводок.

Я собак боюсь и вообще отношусь к ним нейтрально, но в таких случаях считаю, что нужно наказывать хозяев, причём сильно.
sulwen_earel
Apr. 1st, 2010 07:47 pm (UTC)
Ну... смотря что за собака. Я знаю кучу собак, которые мирно пасутся без намордника, гуляют без поводка, но никого при этом не кусают... мы свою тоже без поводка выгуливаем, и она может пройти сравнительно близко от другого человека, при этом даже не взглянув на него.
morenwen
Apr. 1st, 2010 08:00 pm (UTC)
Я тебе честно скажу: меня очень, очень сильно нервируют большие собаки, которые гуляют без намордника. Очень сильно нервируют.
sulwen_earel
Apr. 1st, 2010 08:04 pm (UTC)
И я тебя понимаю...
( 27 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )