?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ни о чем

Нельзя мне планировать крупные покупки :( И вообще планирование противопоказано. Как говорил один мой персонаж, "загадывать - плохая примета". И что-то я с ним согласна.
Думаю "ага, вот если я сделаю то-то и то-то, то, по всем расчетам, смогу через три месяца купить себе Очень Хорошую Штучку".
Агащаз. Сваливаются абсолютно незапланированные траты. Причем из серии "уплатить надо было еще вчера".
А в банк надо позарез выбраться. Только он так неудобно расположен, что "по дороге" я в него не попадаю. Надо выделять как минимум пару часов с утра. Не понимаю, почему они перекрыли оплату по кредитной карточке. В банкомате наличными снимать можно, а в магазине напрямую платить нельзя :(
Вся их разрекламированная служба "услуги по телефону" - это фигня. Может, они что-то и делают по телефону. Но только для тех счастливчиков, которые умудряются туда дозвониться. Так что мне проще съездить. Только я сижу дома и жду сантехника %)
Хочу 48 часов в сутках :)

Comments

( 11 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )
legardio
Aug. 17th, 2008 07:38 am (UTC)
Все мы делаем незапланированные траты
sulwen_earel
Aug. 17th, 2008 03:18 pm (UTC)
Ага
3hvost
Aug. 17th, 2008 11:33 am (UTC)
Маш, а что ты хотела купить?
sulwen_earel
Aug. 17th, 2008 03:18 pm (UTC)
Да так..
3hvost
Aug. 18th, 2008 05:54 pm (UTC)
Да так это не ответ! Колись!
sulwen_earel
Aug. 18th, 2008 06:09 pm (UTC)
Да все равно того, что я хотела, я не нашла, фиг с ним
hrummsa
Aug. 17th, 2008 08:56 pm (UTC)
*авторитетно* :)))

Не надо планировать - надо желать, и не покупок, а нужных тебе вещей. :) У Вселенной много способов тебе их дать. :)

Если нужно - и адрес могу тебе подкинуть - куда заявку об исполнении желания отправлять ;)
sulwen_earel
Aug. 18th, 2008 06:03 pm (UTC)
Так точно! :)
hrummsa
Aug. 18th, 2008 06:36 pm (UTC)
vselennaya-znaet@mail.ru

Только тщательно продумай своё желание, а потом уже пиши и отправляй по этому адресу :) Чтобы не получились баксы-факсы ;) И, раузмеется, что желания типа "хочу мир во всём мире" исполняться не будут. Только своё, родное и личное :)
sulwen_earel
Aug. 18th, 2008 06:37 pm (UTC)
Аы. Спасибо! И что за мейл?
hrummsa
Aug. 18th, 2008 06:39 pm (UTC)
Это официальное представительство Вселенной для исполнения желаний :)
( 11 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )