?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

приступ непонимания

Есть сообщество критики и обзоров жж. Все знают, по ходу, что и с чем, но все равно опишу: в общем, там есть люди, которые прочитают ваш жж, публичные записи, естественно, и проанализируют, каким журнал кажется со стороны.
И полсотни страниц комментов - заявки "пожалуйста, проанализируйте".
Вот по-моему - это полезная практика. Потому что не все видят со стороны, как их жж выглядит. Эти самые обзоры - это мнение постороннего жжиста, который зашел читнуть случайный журнал. Читает он, разумеется, только открытые записи. Он же не зафренжен, подзамки не видит. И на основе этого решает, интересен ему журнал или нет.
Господи. Сколько людей недовольны тем, как их откритиковали... Блин. Если ты ждешь, что тебя расхвалят, почему ты просишь рецензию у совершенно незнакомых людей. Они тебя знать не знают, и им совершенно незачем тебя расхваливать. Они наоборот, объективно стараются подойти.
Что только в комментах к обзорам делается иной раз... Как ругают критиков...
Мне сейчас скажут "а, тебе хорошо, тебя критиковал человек, который тебя как раз-таки знает, и ничего обидного не сказал". Ну, во-первых, для меня все равно оказалось сюрпризом, что мой жж именно такое впечатление со стороны производит :)) А во-вторых, господа, это просто некорректно - ругать критиков. Даже если они вам сказали, что у вас тупейший жж, полный лытдыбров и тестов.
В общем, не знаю. Если человек хочет, чтобы на его жж составили обзор, он должен как минимум сказать спасибо за то, что его заявку рассмотрели. Я так думаю.

Comments

( 65 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )
londe
Feb. 9th, 2008 01:36 pm (UTC)
Да, трудно не согласиться.
Вот думаю, не выкинуть ли туда свой... (не L'onde - здесь половина для френдов, а о-ля-лю) но еще не решилась, потому что сама за ним тьму хвостов знаю, и могногое не доделала... с другой стороны - пнут в нужном направлении :) Что тоже полезно "еж птица гордая..." в смысле
Интересно, а ты что-то именила в своем ЖЖ по итогам?
sulwen_earel
Feb. 9th, 2008 02:25 pm (UTC)
Нет, зачем я буду что-то менять, мой жж - это мой жж :)) и на него аудитория найдется
andrey_lensky
Feb. 9th, 2008 09:54 pm (UTC)
Нашлась. Я вот как раз по ru_sok и очень доволен. ;-)
sulwen_earel
Feb. 9th, 2008 09:58 pm (UTC)
Спасибо!
raimetyaro
Feb. 9th, 2008 01:40 pm (UTC)
патрибительское опчество... и полно всякого быдла, которое считает, что ему что-то кто-то должен.
sulwen_earel
Feb. 9th, 2008 02:28 pm (UTC)
Ну, если кто-то считает, что ему должны, он не обязательно быдло...
raimetyaro
Feb. 9th, 2008 03:03 pm (UTC)
когда человек считает, что ему все всё должны - таки быдло
sulwen_earel
Feb. 9th, 2008 03:13 pm (UTC)
Небольшой пример

почитай вот это, а? Не буду давать своей морально-этической оценки этому посту.
Думаю, мои комменты они там потрут, ну да Бог им судья.

Edited at 2008-02-09 03:15 pm (UTC)
*** - raimetyaro - Feb. 9th, 2008 03:22 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 9th, 2008 03:31 pm (UTC) - Expand
*** - raimetyaro - Feb. 9th, 2008 03:35 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 9th, 2008 08:39 pm (UTC) - Expand
*** - londe - Feb. 9th, 2008 03:51 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 9th, 2008 08:46 pm (UTC) - Expand
*** - aksioma_tg - Feb. 9th, 2008 09:07 pm (UTC) - Expand
huglaro
Feb. 9th, 2008 01:52 pm (UTC)
Правильно рассуждаешь. Раз полез туда человек с заявкой про свой ЖЖ, пусть терпит. На него другой человек тратит время. Другой человек не обязан под него подстраиваться, что сказал - то и сказал :)
sulwen_earel
Feb. 9th, 2008 02:28 pm (UTC)
Вот, я тоже так думаю, что подстраиваться абсолютно незнакомый человек не должен
j_r_mayer
Feb. 9th, 2008 03:26 pm (UTC)
Полностью согласна))) Поэтому сама такую заявку точно не оставлю ;)))
sulwen_earel
Feb. 9th, 2008 03:31 pm (UTC)
А мне вот было интересно...
(Anonymous)
Feb. 9th, 2008 04:11 pm (UTC)
К слову...

А для чего человек ведет ЖЖ? Разве не для того, чтобы пропиарить себя любимого? С друзьями надо в реале говорить или по телефону.
sulwen_earel
Feb. 9th, 2008 08:42 pm (UTC)
Не припомню, чтобы я где-то говорила обратное
(Anonymous)
Feb. 10th, 2008 11:17 am (UTC)
Это был вопрос, а не спор.
sulwen_earel
Feb. 10th, 2008 07:09 pm (UTC)
Вы мне напоминаете тех скептиков, которые не хотели принимать такое изобретение, как телефон.
(Anonymous)
Feb. 10th, 2008 07:24 pm (UTC)
И телефон и интернет и ЖЖ принимаю... но в рамках! Если бы люди дружили по телефону, и звали ФРЕНДАМИ телефонознакомых, которых никогда не видели, то это была бы тема еще хуже
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:33 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 07:39 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:40 pm (UTC) - Expand
raimetyaro
Feb. 9th, 2008 09:47 pm (UTC)
какая же прелесть - эти люди, которые Знают, Как Надо...

Некоторые ведут ЖЖ именно для общения, между прочим. А пиариться далеко не все хотят. Хотят только те, кому нужна дешёвая слава.
sulwen_earel
Feb. 9th, 2008 09:53 pm (UTC)
Смотря что понимать под "пиариться"
Да, есть такие, кто для общения. Ты, например. У тебя и посты почти все под замком.
А я не только для общения. Я еще и стишата вешаю, рассказявки... Рисунки на критику. Не знаю, называть это пиареньем или нет.
raimetyaro
Feb. 9th, 2008 09:56 pm (UTC)
По-моему, у тебя совсем не пиар. Ты ж не жаждешь набрать побольше френдов и не видишь сны о статистике. Да и творчество вывешивать - это тоже часть общения.

просто очень веселит, когда менторским тоном заявляют, как надо общаться с друзьями... Я сейчас общаюсь в основном только в ЖЖ. В реале очень мало с кем, а по телефону говорить я ненавижу.

Edited at 2008-02-09 09:57 pm (UTC)
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 11:12 am (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 06:07 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 06:51 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 06:58 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 07:10 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:16 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 07:26 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:32 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 07:41 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:48 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 10th, 2008 11:16 am (UTC)
Ну посты под замком, это вообще нонсенс.
Вы либо пишете в ЖЖ для "общения", либо не пишете. А остальное, не иначе как утрированая трусость.

А рисунки и рассказы симпатичные, ИМХО... но почему в ЖЖ? Если, по Вашему, они достойны, чтобы показать публике, то добивайтесь этого, а если нет, то зачем их вывешивать?
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 06:12 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 06:49 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 06:51 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 07:26 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:30 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 07:34 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:36 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 10th, 2008 11:07 am (UTC)
Я не знаю как надо. Но общаться в виртуальном мире, уходя от реальности, уж точно не надо.
Вы заменяете реальность этим... псевдо-общением. А на самом деле, просто боитесь реальности. Может лучше общаться с реальными людьми, а не играть в общение?
sulwen_earel
Feb. 10th, 2008 06:14 pm (UTC)
Послушайте, если Вам не хочется общаться таким образом, Вас же никто не принуждает... Зачем навешивать ярлыки?
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 06:59 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:02 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 07:21 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:24 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 07:31 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:35 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 07:44 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:50 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 07:59 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 08:00 pm (UTC) - Expand
*** - (Anonymous) - Feb. 10th, 2008 08:01 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 08:04 pm (UTC) - Expand
*** - sulwen_earel - Feb. 10th, 2008 07:28 pm (UTC) - Expand
sunny_loxmi4
Feb. 9th, 2008 07:48 pm (UTC)
Согласна. Понятно, что большинство людей критику не любят, но тогда зачем на нее нарываться?! А если уж нарвался, то зачем потом возмущаться?! Загадочные существа, эти люди...
sulwen_earel
Feb. 9th, 2008 08:44 pm (UTC)
Ну ладно. Не понравилась критика. Бывает. Ну так извините... Это все равно, что мне бы не понравилось, если бы мне сказали "ты не знаешь тригонометрию". Ну и что?
( 65 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )