?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Мы слегка попраздновали "на троих", ибо Саша ака otollfe тоже приехал.
tintaril и Киса сразу прониклись взаимопониманием
070522_145623

070522_214102

Потом мы пошли прогуляться, устроили небольшую фотосессию
m0000010

И я там покосплеила Дени %)

m0000008

И сегодня мы гуляли. Сразу облюбовали фонтанчик
m0000012

и дерево около него
m0000015

И по пути я все время забывала, куда же мы идем. Но мы все равно не заблудились. Даже еще один фонтан нашли
070523_120033 (это фото Тинтариль прокомментировала как "Глория Деи, эт фили, эт спиритус санкти". потому как мы как раз перед этим ее распевали)

070523_115955

Собсна, вот. Оставшиеся фото потом еще вывешу.. может быть..

Comments

( 22 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )
ariel_tm
May. 23rd, 2007 04:01 pm (UTC)
У вас так красиво... Хочуууу..(((

Вы прекрасны!:)
sulwen_earel
May. 23rd, 2007 07:48 pm (UTC)
мрмр
zver_odinok
May. 23rd, 2007 05:44 pm (UTC)
красавицы)
sulwen_earel
May. 23rd, 2007 07:47 pm (UTC)
Спасибо! Мы старались
tyomniy
May. 23rd, 2007 07:32 pm (UTC)
Эарель, 2 последние фотки в Хайфе???
sulwen_earel
May. 23rd, 2007 07:46 pm (UTC)
Да, я в Хайфе живу. А что?
tyomniy
May. 23rd, 2007 07:50 pm (UTC)
УУууууу!
А я-то думал, видя знакомое лицо на улице (имхо, на Адаре где-то...) - ты или не ты?
Гм. Почему я думал, что ты из Б-Шевы?! Нет слов... Йа криветко.
sulwen_earel
May. 23rd, 2007 08:00 pm (UTC)
Я месяц назад из Беер-Шевы переехала. Так что не криветко (кста, откуда пошло это выражение про креветку?!!!)
Да, на Адаре.
tyomniy
May. 23rd, 2007 08:08 pm (UTC)
Ага. Спасибо за инфу. Надо как-нибудь развиртуализироваться, как считаешь?
(А вот те сцылочко на полезнейший ресурс БашОрг - цитатник интернета. http://www.bash.org.ru/best.php
---> тут сразу отсортировка по рейтингу.) Про "криветку" найдешь в "Лучшие 25 цитат года (за 2007 г.)". Вообще, очень рекоммендую этот ресурс - мозги плавит конкретно, даже если ты и не сисадмин и не программер. (Есть еще англ.версия ---> www.bash.org ,там тоже смешно, но гуд инглишь нидед.)
З.Ы. Тинтарильке превед передавай при случае. От Тёмного, она знает. :)
sulwen_earel
May. 23rd, 2007 08:19 pm (UTC)
Развиртуализироваться надо! :)
Спасибо за ссылку. с инглишем тоже вроде как проблем с утра не было, так что на оба ресурса гляну

Тинтариль привет передам!
tyomniy
May. 23rd, 2007 08:24 pm (UTC)
Отлично! Значит, встретимся - посидим где-нибудь, пообщаемся. :) Стукни в Асю, 269-163-678, договоримся.

З.Ы. У тя же теперь платный акк в ЖЖ. Могла бы не мучаться с дурацким фотофайлом, а заливать фотки напрямую на сервак ЖЖ, там для платников чуть ли не 3 гига на фотки выделяют. (У меня спонсируемый акк, у меня 1 гиг, но мне хватает.) :)
sulwen_earel
May. 23rd, 2007 08:34 pm (UTC)
А мне как-то не понравились жжшные альбомы :((
tyomniy
May. 23rd, 2007 08:36 pm (UTC)
Гм. Фотофайл иногда тормозит. :)
tyomniy
May. 23rd, 2007 08:37 pm (UTC)
Я тя авторизовал. :)
sulwen_earel
May. 23rd, 2007 08:01 pm (UTC)
в смысле, фото на Адаре %)) *что-то я торможу...
hootenanysinger
May. 23rd, 2007 07:47 pm (UTC)
Прекрасны!)))
sulwen_earel
May. 23rd, 2007 07:59 pm (UTC)
На большом фонтане я пыталась сфотаться без очков. но солнце слепило. Поэтому такая физия одухотворенная %-Ь
hootenanysinger
May. 23rd, 2007 08:01 pm (UTC)
Вдохновенно-переезженная)))
sulwen_earel
May. 23rd, 2007 08:02 pm (UTC)
Переезженная у меня на фото, где я в формульной маечке %)
ana_statina
May. 24th, 2007 12:41 am (UTC)
у вас так тепло? ого...
sulwen_earel
May. 24th, 2007 12:05 pm (UTC)
плюс тридцать пять
ana_statina
May. 24th, 2007 11:14 pm (UTC)
что же будет летом? 8-0
( 22 пришли со скакалками — Зайти со скакалкой )